Как доказать отсутствие товарного вида

У налоговой возникли вопросы относительно отсутствия товаро-транспортных накладных.Подрядчик обанкротился, и дооформить ТТН нельзя. Какова судебная практика по признанию правомерным отнесения таких сумм на расходы предприятия?

Борислав (не в сети), Шумячи, Смоленская область28 сентября 2018, 18:51
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (14)

Список товаров, не подлежащих обмену или возврату. Правила возврата товара, перечень технически сложных товаров.

Возврат товара в магазин — заявление о возврате товара.

сходство до степени смешения зарегистрированного товарного знака с другим средством индивидуализации, промышленным образцом и некоторыми другими объектами интеллектуальной собственности, права на которые возникли раньше, является одним из оснований оспаривания регистрации такой торговой марки.

Обратите внимание, что во многих случаях сходство до степени смешение должно быть одновременно с фактом однородности товаров и услуг.

В нашем материале мы расскажем, как оформить возврат от покупателя .

Кроме этого, вместо предъявления указанных выше требований, вы можете потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом вы обязаны по требованию и за счет продавца возвратить купленный товар ненадлежащего качества.

1. Иск может предъявляться несколькими истцами, каждый из которых обязан доказывать свою заинтересованность. 2. Заявитель может быть признан заинтересованным лицом, если производство товаров осуществлялось аффилированным лицом либо профессиональным управляющим под контролем истца.

3. Наличие между истцом и ответчиком спора о защите исключительных прав в отношении оспариваемого товарного знака является одним из доказательств заинтересованности. 4.

При этом Портал исходит из положения, что пользователь всегда прав.

— Практически всегда начинать доказывать свою правоту необходимо с заявления на имя руководителя магазина. Заявление важно зарегистрировать как входящее — в этом случае на него обязаны ответить в письменном виде.

При этом изделия, которые вы хотите вернуть, должны быть неношеными, иметь отличный товарный вид.

Виновнику же придется отправлять телеграмму. уведомление должно быть отправлено не менее чем за 3 дня до даты проведения оценки, чтобы обеспечить лучшую явку ответственной стороны, т.к. по законодательству вторая сторона имеет право давать пояснения, задавать вопросы эксперту и участвовать в оценке.

Если Ваш автомобиль уже восстановлен, независимый эксперт не сможет сделать оценку, даже если у Вас остались фотографии разбитой машины.

Соответственно, к таким ситуациям применимы различные законодательные нормы: о товарных знаках, авторских правах, недобросовестной конкуренции и так далее.

Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Возврат осуществляется при наличии заполненного заявление на возврат и документа, подтверждающего факт и условия покупки (товарный или кассовый чек).

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» 43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Дело в том, что в нашей стране, по мнению многих экспертов, действует один из самых «жестких» законов в мире – Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. (далее – Закон), про который некоторые потребители вовсе не слышали, а те, кто слышал, не удосужился прочитать (а зря!).

«Жесткий» к счастью для потребителей, но к несчастью для продавцов и изготовителей товаров, т.к.