Как выполнять разворот на перекрестках

как правильно выполнить разворот на перекрёстке?

Анастасия (не в сети), Вознесенское16 сентября 2018, 09:07
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (12)

Комментарий, мягко говоря, странноватый. Причём здесь пункт 8.6. В нём речь идёт о повороте! А мы собираемся выполнить разворот! А про разворот в пункте 8.6 ничего не сказано.

И повторяю ещё раз – в Правилах вообще ничего не сказано о том, по какой траектории следует выполнять разворот. А что не запрещено, то разрешено.

Логика авторов Билетов такова – прежде чем сделать разворот .

Объединив материал первых двух частей, в этой статье выделим разногласия относительно траектории разворота и составим последовательность выполнения этого маневра на перекрестках дорог, которые имеют разделительные полосы.

В начале разговора о разворотах, хотелось бы заострить своё внимание на типах перекрёстков, а также осветить запрещающие знаки для такого манёвра. Самым популярным является перекрёсток с пересечением двух дорог, которые имеют равное количество полос, одна из них называется главной.

Водитель имеет право совершить разворот с любой из дорог.

Существует и дороги с неодинаковым числом полос.

На регулируемых перекрестках разворот выполняется на тот сигнал светофора, который разрешает поворот налево (основной сигнал или стрелка).

Согласно пункту 8.5 ПДД, въезд на круговое движение при многополосном подъезде может осуществляться из правой и левой полосы в любой ряд кругового движения, а при однополосном подъезде — как можно ближе к правому краю проезжей части и только в крайний правый ряд кругового движения; далее можно перестроиться в левый ряд при его наличии (пункт 8.6 правил). Съезд с круга может осуществляться только из крайнего правого ряда.

Траектория движения желтого автомобиля не пересекается ни с траекторией поворота красного автомобиля налево, ни с траекторией его разворота.

На таком перекрёстке мы можем поехать в четырёх направлениях, а именно: направо, прямо, налево и в обратном направлении.

Один из самых сложных маневров. На первый взгляд, данный маневр мало отличается от двух последовательных поворотов налево. Проблема только в том, что движение водителей и пешеходов на перекрестке часто очень сложное, и вы не очень хорошо понимаете, кого и как пропускать (по ПДД, а не «по понятиям»), каким бортом разъезжаться с машинами, делающими встречный маневр.

Плюс если перекресток регулируемый, то часто не получится выполнить разворот за один цикл работы светофоров.

поворот осуществляется таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

Представьте такую ситуацию: вы выехали на центр перекрестка, начали разворот — и тут же обнаруживаете слева от себя машину, которая также выполняет разворот (поскольку ее водитель начал делать это несколькими метрами ранее) и едва не касается своей передней частью вашего автомобиля. Правда, в соответствии с ПДД преимущество в данном случае будет на вашей стороне, но провоцировать возникновение аварийной ситуации ни к чему.

встречные потоки на этих дорогах разделяются или конструктивно (газон, бордюр), или разметкой 1.2.1.