Можно ли отказаться от доставки курьером спортмастера

«КВН & «ЮМОР»- 09. ТУРНИР КОМАНД КВН . Конкурс 1 «ПРИВЕТСТВИЕ — «СРОЧНО В НОМЕР! » (см задание)

ВОПРОС к УЧАСТНИКАМ: Так, что же Вы принесли?

Всем — удачи!) ВНИМАНИЕ! В ТАБЛИЦЕ ДОПУЩЕНА ОПЕЧАТКА!))
ОБЩАЯ СУММА БАЛЛОВ КОМАНДЫ «ТОРМОЗА» — читать 65 вместо 56.

Игорь (не в сети), Лысые Горы, Саратовская область28 сентября 2018, 16:41
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (6)

Частичный возврат товара невозможен.

Возврат товара без указания причин производится до 7 дней с момента покупки на подачу заявления о возврате и 14 дней с момента покупки на подачу заявления об обмене на аналогичный.

Обратиться в любой удобный для Вас розничный магазин Спортмастер на стойку Администратора или на кассу.

Просим Вас при себе иметь товарный или кассовый чек.

Если когда-то взаимодействие банков и сотовых операторов ограничивалось периодическим пополнением баланса с банковской карты, то сейчас эти отрасли сотрудничают в самых разных областях. Начиная от SMS-информирования и авторизации, и заканчивая микро-кредитованием, которым уже начали заниматься сотовые операторы.

Я уже не говорю о всяких разновидностях мобильных платежей с баланса телефона, перевода денег с телефона на банковскую карту и т.п.

Отдельная тема — автопополнение баланса с банковской карты.

Бесплатная доставка крупногабаритного товара осуществляется при покупке на общую сумму от 7000 руб. Точная информация о возможности доставки выбранного товара в Ваш город, стоимости и сроках доставки, сумме заказа для бесплатной доставки будет указана в корзине при оформлении заказа.

Стоимостью заказа считается сумма за товар к оплате при получении заказа, после применения скидок и бонусов по правилам клубной программы.

В ассортименте магазина — футболки и шорты, платья и комбинезоны, брюки и куртки, блузки, купальники, пляжная обувь и много другое. Кроме того, на витрине интернет-ритейлера — огромный выбор стильных аксессуаров: головные уборы, шарфы, платки, сумки, перчатки, ремни и др.

Не оставлены без внимания и юные заказчики, в детской коллекции представлены товары для детей всех возрастных групп, включая новорожденных и подростков.

В другой раз сотрудник сообщил что товара нету, но при повторном заказе через интернет он вдруг появился, чудеса. SMS подтверждающая статус заказа приходит не сразу (как в нормальных магазинах). а в течении суток. Короче говоря интернет магазин работает крайне безобразно, вызывая негативные эмоции. В текущий момент в моей корзине находится несколько товаров, но приобрести их не получается.

Иногда вместо кнопки «купить» появляется «забрать в магазине» ее нажатие тоже приводит к отрицательному результату.

Бывают ситуации, что по настроению выбрали вещь, а через пару дней вещь разонравилась. Или срочно нужно уехать, заказ получить будет невозможно ввиду вашего отсутствия, либо возникли другие причины требующие отказа.

Что делать и как отменить заказ. Все достаточно просто.