Можно ли вернуть наушники обратно в магазин

Могу ли я вернуть наушники обратно в магазин по горантии если, одно ухо стало отходить? Помогите пожалуйста !!

Алёна (не в сети), Ардатов, Республика Мордовия16 сентября 2018, 07:37
Вопрос в категории: Гражданское право

Ответы юристов (12)

Именно выбранный Вами изготовитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара. Мы же приложим все усилия, чтобы Вам помочь в решении сложившийся ситуации честно, оперативно, вежливо, с заботой и максимально, где это возможно, не обращая внимания на закон РФ «О защите прав потребителей», согласно которому мы работаем и который зачастую очень ограничивает Ваши права.

А в случае, если у Вашей техники наступил гарантийный случай, мы не сможем произвести ремонт .

Да, товар принимать не хотели, пытались изворачиваться. И если бы я была нерешительным покупателем, меня бы наверняка облапошили. Но я пришла с твёрдым намерением вернуть товар надлежащего качества, который мне не нужен, и в итоге правоту свою доказала. А поскольку большинство моих статей основано на личном опыте, то и в этот раз хочу поделиться с вами своей историей и подсказать, как отстаивать свои права.

Рекомендуем обратиться в магазин.

я хочу вернуть напольные весы (купила в подарок,но меня опередили — подарили весы получше). в магазине с консультантом мы эти весы проверяли — это считается, что товар был использован.

мне не нужно менять, я хочу вернуть товар. какие у меня шансы?

(Canon A1300) > Фотоаппарат, который мне доставили, перестал фотографировать через две недели. > Выдаёт сообщение: Поменяйте батарейки, несмотря на то, что батарейки свежие и карта памяти на месте. > Я с такими фотоаппаратами имел дело до этого, видимо в данном случае — заводской брак.

> Я хочу вернуть товар и получить обратно деньги за фотоаппарат. > P. S. Кроме того, фотоаппарат часто вообще перестал закрывать > объектив — приходится его несколько раз «выключать», чтобы > объектив задвинулся на место.

Скажите можно ли вернуть деньги или поменять телефон? Сейчас продавцы невнятно отвечают на мои вопросы, говорят,что я не разбираюсь в телефонах.

Вся переписка сохранена. Надеюсь на вашу помощь.

Как пояснили в управлении Роспотребнадзора по Тюменской области, в соответствии со ст. 479, ст. 480 Гражданского Кодекса РФ продавец обязан передать покупателю все товары, входящие в комплект, одновременно.

Закон не требует предъявления этого документа, но с ним весь процесс становится гораздо легче.

Если магазин дорожит своей репутацией и покупателями, то он позволяет возвращать товар, даже без упаковки. Это касается и наушников.

указать свой адрес, просьбу ответить письменно и пусть отвечают в установленные законом сроки. а вот когда откажут письменно, то тогда, если захочешь могут быть дальнейшие телодвижения. наушники сколько стоят?

г. Владимир, Суздальский пр-т, д. 28

Московская обл. г. Климовск, ул. Молодежная, д. 11

Московская обл. г. Королев, ул. Коммунальная, д.

1

г. Москва, Новорижское ш. 22-й км, вл. 1, стр. 1

г.

Пушкино, Ярославское ш. (пересечение с Красноармейским ш.)

г.

Тверь, Октябрьский пр-т, д. 101

г.

Тула, мкр. Левобережный, ул. Аркадия Шипунова, д.

3. Если купленный вами товар является товаром надлежащего качества, но не подошел вам по каким-либо параметрам, вы можете вернуть или обменять его в соответствии с условиями программы «60 дней на обмен и возврат». ВАЖНО! Товар должен находиться в надлежащем состоянии — вещь не была в употреблении, упаковка не повреждена, все пломбы и ярлыки сохранены.

Денежные средства зачисляются на специальную карту Media Markt, подробнее о которой вы можете прочитать в разделе «Специальные карты Media Markt».

Мы будем рады ответить на возможные вопросы. «

Вопрос: Надо ли указывать адрес продавца в комментариях к спец запросу или он по умолчанию отправляется на адрес магазина отправителя?

И второй вопрос.

По программе возврата амазона пришло письмо от продавца.