Справка из бти об описании квартиры

как оценить стоимость квартиры?

Рудольф (не в сети), Каменногорск01 сентября 2018, 00:19
Вопрос в категории: Жилищное право

Ответы юристов (10)

Это подтвердили в нотариальных конторах разных районов. Нотариуса лучше выбрать ближе к дому, поскольку к нему придется ездить не раз (Список нотариальных контор столицы ).

Кстати, если покупателю более 14 лет но меньше 18, свидетельство о рождении все-равно нужно, дополнительно к паспорту: именно с помощью Свидетельства о рождении подтверждается родство с родителями. Военный билет (если покупатель призван на срочную службу).

Если покупатель состоит в браке, то: Нотариально заверенное согласие супруги (супруга) на приобретение недвижимости (квартиры, комнаты, дома и т.

Но для сделки купли-продажи квартиры нам достаточно знать о следующих документах (справках) БТИ:

Справка об инвентаризационной стоимости квартиры Справка о соответствии адреса Технический паспорт квартиры Поэтажный план квартиры Экспликация Справка БТИ форма 1-а Кадастровый паспорт квартиры

Поэтажный план квартиры («поэтажка») – это чертеж, представляющий собой план этажа, на котором расположена квартира, включая план самой квартиры.

Площадь квартиры и планировка являются основным критерием в оценке стоимости жилья. Немало важную роль играет состояние отделки, поэтому квартира после капитального ремонта стоит гораздо дороже, чем аналогичная без ремонта.

Документы БТИ могут содержать различную информацию в зависимости от запроса: данные об адресе объекта недвижимости, его технические характеристики.

Адреса и режим работы органов ПИБ по районам здесь>>

Перечень этих документов указан в Свидетельстве о государственной регистрации права в самой верхней графе.

Кадастровый паспорт на квартиру/помещение -это документ, содержащий основное описание объекта недвижимости, его уникальные характеристики и состоит из двух основных разделов. Первый раздел включает в себя адрес месторасположения объекта, этаж на котором расположено помещение, его назначение и номера на поэтажном плане.

В соответствии с «Инструкцией о проведении учета жилищного фонда в РФ», утвержденной Приказом Министерства РФ по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству № 37 от 4 августа 1998 г. основой государственного учета жилищного фонда является технический учет, который осуществляется путем проведения технической инвентаризации и регистрации документов об обязанностях правообладателей по содержанию жилых строений и жилых помещений.

Как только вы получили ключи от квартиры, сразу отправляйтесь в Федеральную службу государственной регистрации кадастра и картографии, более известную как Регистрационная палата. В соответствии со статьей 4 Закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» недвижимость подлежит государственной регистрации.

Приходить в Регпалату нужно с заранее сформированным полным пакетом документов.

Справка о наличии (отсутствии) зарегистрированного недвижимого имущества подтверждает наличие (отсутствии) зарегистрированных за гражданином прав на все объекты капитального строительства по данным на 01.01.2000 г. Выдаются как по одному Муниципальному району, так и по Республике Татарстан.

Данная справка изготавливается в течении 15 рабочих дней по обычному тарифу, 5 рабочих дней по срочному тарифу.